February 11, 2013

SHOPPING

Hi! Решила показать вам свои новые покупки, которые небыли запланированы. Я всего лишь поехала покупать шампунь. Но... 
 Недавно прочитала статью в которой написано, что незапланированные покупки на самом деле запланированные. Провели опрос среди покупателей в магазинах и торговых центрах по поводу запланированных покупок и какая примерно сумма может быть потрачена. Потом покупатели совершали покупки и снова опрашивались по поводу своих затрат. Оказалось, что более 75% покупателей приобрели еще товары, которые не были запланированы ими. Психологи капнули глубже и объяснили, что покупатели подсознательно ожидают увидеть в магазине вещи, которые не были запланированы и приобрести их. Результаты исследования показали, что покупатели с точностью рассчитывают свои денежные затраты на спонтанные покупки.
 Я могла бы не согласиться с этим, но у меня в кошельке всегда лежит 100$ купюра, на случай если я например найду свое идеальное черное платье. И ничуть не сомневаюсь, что мои незапланированные покупки на самом деле запланированные. А стала бы я брать с собой сумму превышающую стоимость шампуня?!) А вы планируете незапланированные покупки?

                                                               |Костюм; ZARA| |Клатч; MARMALATO|

2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...